Интеллектуальные информационные системы
Интеллектуальные информационные системы
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ - 2
ПРЕДИСЛОВИЕ - 3
ПРЕДИСЛОВИЕ - 4
ЧАСТЬ I. КУРС ЛЕКЦИЙ
ЛЕКЦИЯ- Интеллектуальные информационные
Учебные вопросы:
Основные положения информационно-функциональной теории развития техники
Процессы труда и познания, как информационные процессы снятия неопределенности
Организм человека и средства труда как информационные системы
Организм человека и средства труда как информационные системы - 2
Законы развития техники
Закон перераспределения функций между человеком и средствами труда
Закон повышения качества базиса
Закон повышения качества базиса - 2
Детерминация формы сознания человека функциональным уровнем средств труда
Детерминация формы сознания человека функциональным уровнем средств труда - 2
Неизбежность возникновения компьютеров, информационных систем и систем искусственного интеллекта
Информационная теория стоимости
Связь количества и качества информации с меновой и потребительной стоимостью
Связь количества и качества информации с меновой и потребительной стоимостью - 2
Связь количества и качества информации с меновой и потребительной стоимостью - 3
Связь количества и качества информации с меновой и потребительной стоимостью - 4
Информация, как сырье и как товар
Информация, как сырье и как товар - 2
Информация, как сырье и как товар - 3
Стоимость и амортизация систем искусственного интеллекта и баз знаний
Источники экономической эффективности
От электронных вычислительных машин к компьютерам. Функциональное определение компьютера
Эволюция понятия: "Обработка
Эволюция технологий создания и поддержки информационных систем: автоматизация функций посредников
Перспективы информационных технологий
Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Учебные вопросы
Постановка проблемы
Классификация и характеристика концепций смысла
Суть концепции смысла Шенка-Абельсона
Формулировка идеи
Обоснование принципиальной возможности реализации идеи
Обоснование принципиальной возможности реализации идеи - 2
Когнитивная концепция СК-анализа и синтез когнитивного конфигуратора
Понятие когнитивного конфигуратора
Базовая когнитивная концепция
Базовая когнитивная концепция - 2
Базовая когнитивная концепция - 3
Базовая когнитивная концепция - 4
Базовая когнитивная концепция - 5
Базовая когнитивная концепция - 6
Базовая когнитивная концепция - 7
Базовая когнитивная концепция - 8
Базовая когнитивная концепция - 9
Базовая когнитивная концепция - 10
Базовая когнитивная концепция - 11
Базовая когнитивная концепция - 12
Когнитивный конфигуратор и базовые когнитивные операции системного анализа
Задачи формализации базовых когнитивных операций системного анализа
Задачи формализации базовых когнитивных операций системного анализа - 2
Задачи формализации базовых когнитивных операций системного анализа - 3
Мышление как вычисление смысла
Выводы
Понятие: "Система искусственного
Понятие: "Система искусственного - 2
Понятие: "Система искусственного - 3
Тест Тьюринга и критерии "интеллектуальности"
Тест Тьюринга и критерии "интеллектуальности" - 2
Тест Тьюринга и критерии "интеллектуальности" - 3
Классификация систем искусственного интеллекта
Особенности технологии создания
Информационная модель деятельности
Информационная модель деятельности - 2
Информационная модель деятельности - 3
Информационная модель деятельности - 4
Жизненный цикл системы искусственного интеллекта и критерии перехода между этапами этого цикла
Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Учебные вопросы:
Принципы системного анализа
Принципы системного анализа - 2
Принципы системного анализа - 3
Принципы системного анализа - 4
Методы и этапы системного анализа
Методы и этапы системного анализа - 2
Методы и этапы системного анализа - 3
Этапы когнитивного анализа
Предлагаемая обобщенная схема
Когнитивная концепция и синтез когнитивного конфигуратора
Определение понятия конфигуратора
Понятие когнитивного конфигуратора
Когнитивные концепции и операции
Предлагаемая когнитивная концепция
Предлагаемая когнитивная концепция - 2
Предлагаемая когнитивная концепция - 3
Предлагаемая когнитивная концепция - 4
Когнитивный конфигуратор и базовые когнитивные операции системного анализа
Задачи формализации базовых когнитивных операций системного анализа
Выбор единой интерпретируемой численной меры для классов и атрибутов
Выбор единой интерпретируемой численной меры для классов и атрибутов - 2
Выбор неметрической меры сходства объектов в семантических пространствах
Определение идентификационной и прогностической ценности атрибутов
Ортонормирование семантических пространств классов и атрибутов (Парето-оптимизация)
СК-анализ, как системный анализ, структурированный до уровня базовых когнитивных операций
Место и роль СК-анализа в структуре управления
Структура типовой АСУ
Параметрическая модель адаптивной АСУ сложными системами
Модель рефлексивной АСУ активными объектами и понятие мета-управления
Концепция рефлексивной АСУ в АПК и технология QFD (технология развертывания функций качества)
Рефлексивная АСУ АПК группы Б: й контур: "Агротехнологии – конечный продукт"
Рефлексивная АСУ АПК группы Б: й контур: "Агротехнологии – конечный продукт" - 2
Рефлексивная АСУ АПК группы А: й контур: "Руководство – агротехнологический процесс"
Двухконтурная модель и обобщенная схема рефлексивной АСУ качеством подготовки специалистов
Двухконтурная модель и обобщенная схема рефлексивной АСУ качеством подготовки специалистов - 2
Резюме
Резюме - 2
Резюме - 3
Контрольные вопросы
Рекомендуемая литература
Учебные вопросы
Требования к математической модели и численной мере
Абсолютная, относительная и аналитическая информация.
Выбор в качестве базовой численной меры количества информации
Системное обобщение формулы Хартли для количества информации
Системное обобщение формулы Хартли для количества информации - 2
Системное обобщение формулы Хартли для количества информации - 3
Системное обобщение формулы Хартли для количества информации - 4
Системное обобщение формулы Хартли для количества информации - 5
Системное обобщение формулы Хартли для количества информации - 6
Гипотеза о законе возрастания эмерджентности и следствия из него
Гипотеза о законе возрастания эмерджентности и следствия из него - 2
Системное обобщение классической формулы Харкевича, как количественная мера знаний
Системное обобщение классической формулы Харкевича, как количественная мера знаний - 2
Системное обобщение классической формулы Харкевича, как количественная мера знаний - 3
Системное обобщение классической формулы Харкевича, как количественная мера знаний - 4
Системное обобщение классической формулы Харкевича, как количественная мера знаний - 5
Генезис системной (эмерджентной) теории информации
Семантическая информационная модель СК-анализа
Формализм динамики взаимодействующих
Семантические пространства классов и атрибутов
Требования к системам координат
Применение классической теории информации К.Шеннона для расчета весовых коэффициентов и мер сходства
Формальная постановка задачи
Информация как мера снятия неопределенности
Количество информации в индивидуальных событиях и лемма Неймана–Пирсона
Количество информации в индивидуальных событиях и лемма Неймана–Пирсона - 2
Формальная постановка основной задачи рефлексивной АСУ активными объектами и ее декомпозиция
Декомпозиция основной задачи в ряд частных подзадач
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления"
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления" - 2
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления" - 3
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления" - 4
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления" - 5
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления" - 6
Решение задачи "Синтез семантической информационной модели активного объекта управления" - 7
Решение задачи "Адаптация модели объекта управления"
Решение задачи "Разработка алгоритмов решения основных задач АСУ"
Решение задачи "Разработка алгоритмов решения основных задач АСУ" - 2
Решение задачи "Разработка алгоритмов решения основных задач АСУ" - 3
Решение задачи "Разработка алгоритмов решения основных задач АСУ" - 4
Решение задачи "Разработка алгоритмов решения основных задач АСУ" - 5
Решение задачи "Разработка алгоритмов решения основных задач АСУ" - 6
Фокусы языка. Изменение убеждений в НЛП
- перейти
Психолингвистика и магия общения
- перейти
Что такое НЛП
- перейти
Нейролингвистика (НЛП)
- перейти
Что такое НЛП
- перейти
Пикап
- перейти
Как знакомиться на вечеринке, в транспорте
- перейти
Как стать успешным и нравиться девушкам
- перейти
Русская модель эффективного соблазнения
- перейти
Соблазнение. НЛП без комплексов
- перейти
Пикап
- перейти
Пол и характер
- перейти
Программирование
- перейти
Основы моделирования в Simulink
- перейти
Защита информации
- перейти
Fore
kc
.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий